Англия

Меня никогда не манило в Европу, а Англия всегда вызывала особую нелюбовь из-за несовместимости моего и английского менталитетов. Тем не менее судьба распорядилась так, что я отправилась именно сюда. Большую  часть времени я провожу в Гатвике, что на юге от Лондона. 
От аэропорта Хитроу до Гатвика добиралась автобусом Nationa Express, который ехал по автомагистрали, благодаря чему можно было наблюдать живописные британские луга с коровами, овцами и лошадями (некоторые из лошадей были одеты во что-то цветастое). Надо сказать, что луга все еще зеленые, хотя и стоит декабрь. Большинство деревьев голые, но можно встретить деревья с желтой листвой.Погода была и остается дождливой и ветреной. Пейзажи, которые я проезжала, вызывали, тем не менее, полнейшее уныние, потому что жутко напоминали мне старую компьютерную игру Rally, в которую я играла еще в средней школе. Все время в голове вертелась мысль, что графика не улучшилась, а виды все так же депрессивны.
В Гатвиге меня ждали новые разочарования. Во первых мой отель - Hilton Gatwick Airport, т.е. находится рядом с аэропортом. В общем у меня ушло около 20мин, чтобы понять, как до него дойти, так как для пешеходов нет решительно ничего, и сначала пришлось спросить у местных, в какую вообще сторону идти, потом пробираться сквозь многоуровневую парковку насквозь, перебегать дорогу в неположенном месте, причем выбрать место так, чтобы на той стороне ждали не слишком глубокие говны (после дождя кусты с газоном превращаются в ...). После этого пришлось еще и обойти здание кругом, так как оно расположено входом в противоположную сторону от терминала аэропорта.
В гостинице я получила ключ от комнаты и подумала, что все, сейчас отдохну. Не тут то было... Я взяла под депозит переходник для местной розетки. Он не заработал. Пришлось спускаться вниз и просить новый. После чего я проверила все шкафы и выяснила, что нет сетевого кабеля для модема, который должен давать интернет. Вайфай в комнате не ловил.
Пришлось и за ним идти. Затем я убедилась, что модем не включен в розетку и потратила еще минут 10 на то, чтобы подлезть под стол и выяснить, где спрятан сетевой фильтр. Там же я нашла и мусор, который не убрали хаускиперы. Модем загорелся, я подключила ноутбук и интернет не заработал (не выдался адрес). В итоге после длительного ожидания меня переселили в другую комнату, которая, надо сказать, намного лучше выглядит. Сегодня же, когда я возвращалась с работы, мой ключ отказался работать, и пришлось опять спускаться, идти на ресепшн и перепрограммировать его.
Даже не знаю, чего ждать дальше...
Что же касается Лондона, то после всех этих злоключений с check-in, которые отняли у меня драгоценные 2 часа, я еще успела скататься в лондон на электричке и побывать в музее современного исскусства Tate Modern. До него я шла от станции Southwark, причем подлый коммуникатор не смог открыть картинку с картой, которую я заранее заготовила. Было уже 4 вечера - темно, я ориентировалась по картам и указателям на улице и почти заблудилась. По дороге мне встретилось нечто, вроде места преступления. Улочка была огорожена лентами. Когда я обошла несколько домов и подошла к ней с другой стороны, то там стояло много полицейских, несколько скорых и одна пожарная. Еще толпилась кучка людей и все смотрели вверх. Я хоть и была в очках но в такую темень ничего не увидела, зато развернувшись я заметила трубу Tate Modern, которая и стала для меня ориентиром. Музей меня действительно порадовал, хотя Нью-Йоркский оставил как-то больше впечатлений. От музея я прошлась по пешеходному мосту над Темзой на другой берег, где находится St. Paul's Cathedral. Меня позабавило, что набережная была пуста и по ней бегали парнеь и две девушки люди (jogging). Выглядело так, как будто маньяк за девушками гониться.  Вокруг собора я конечно прошлась, но в такое позднее время, как 7 часов, зайти в него в ВС уже не удалось, да  ине очень хотелось. После этого я отправилась обратно в гостиницу via Underground & Gatwick Express. Андеграунд мне понравился своей простотой и, хоть и напоминает американский, но уж точно не Нью-Йоркский. В целом впечатления от архитектуры в центре города (а также в тех местах, где проезжают электрички) у меня сложилось отрицательное. Маленькие квартирки в кирпичных домах, налепленные друг на друга. Не хотелось бы в таких жить. Офисы и магазины тоже небольшие и какие-то неуютные.
У Лондона правда все еще есть шанс получить мое расположение в эту субботу...