США 1

UСамолет от Москвы до Рима летел 2-3 часа. В аэропорту ходят электропоузда между терминалами. Мы переехали в П терминал и ждали 2 часа. Перед посадкой с нами общалась интересная старушка- итальянка в очень преклоннонм возрасте, которая потом пошла в бизнесс класс. Полет до США был очень долгим - примерно 9 часов. Всу извелись, спали плохо. Итальянцы показывали наискучнейшие фильмы.
Мы прилетели в JFK где прошли стандартный контроль. НЙ - душный и фастфудно пахнущий город. Бруклинский мост конечно красив, но в целом мне не понравилось. Нужно было добраться до автобусной станции, и мы купили билет на автобус. Люди, не ездите на автобусе!!! это заняло 3 часа. Берите такси и делите деньги. Приехала на станцию в 5-30, сразу купила билет до Бостона на 6. Почти тут же началась посадка. Водитель был полным негром и останавился у какого-то фастфудного кафе ночью. В Бостон приехали в полночь. Метро кончено уже закрылось, и мой план - как добраться до хостела - провалился из-за автобуса в НЙ.

Я взяла такси:
1. Платишь за время езды и исключительно езды
2. Есть интерактивная карта Гугла чтобы контролировать таксиста.
3. Можно платить картой.

Поездка стоила мне 15 долларов, но так как было холодно и  шел мелкий дождь, то хостел был лучшим вариантом.
Я останавливалась в hi boston:
Есть все, даже шампунь. Бесплатный вайфай. Компьютеры тоже есть - их можно опять таки оплачивать визой.
Завтрак бесплатный аля шведский стол, но посуду каждый моет сам.

С утра вышла рано, чтобы успеть на 10ти часовой до Мередита. Проехалась на метро.
Метро маленькое, запах такой же как в московском. Билеты покупаются наличкой или визой в автоматах. Поезда своеобразные, ориентироваться в целом легко, и вообще Бостон очень даже не плох. До south station добралась без проблем. С нами до конкорда ехал инвалид в электрокаляске. Просто потрясающе, что инвалиды могут вот так передвигаться без сопровождающих из штата в штат. Приехала я в мередит на 10 часовом автобусе. Дорога заняла 2.5 часа. Ступила я в том, что не позвонила Виктории заранее, так как мы вроде обо всем договорились. Прождас полчаса на парковке, стала просить у проходящих людей телефон. Здесь ключевой момент в том, чтобы они сами набирали номер, а то они думают, что ты хочешь дорогой звонок сделать.с В итоге через час девушка на front desk передала Виктори, что я таки приехала. Еще через час Виктория освободилась и забрала меня.