"Поздравляю"

Знаешь ли ты, сколько путей нам достается выбрать? Сколько уже не вернуть? И сколько предназначено именно нам, которые будут потом? И почему нам а не тебе? Ничего не понимаем, не верим... Подходим как к предмету, но думаем что внутри есть что-то большее, как в нас... МЫ - люди. Или только я? Или есть еще кто-то? А врдуг нет? И тогда хочется верить. И почему мы решаем, что если не одиноки, то не одиноки. Разве уход с головой в работу - не одиночество? А жизнь рядом с человеком разве не одиночество?
Когда я подхожу, я думаю: а что он? Так же ли он реален как и я? Могу ли я ему доверять? Понимает ли он меня хотя бы так, чтобы мог адекватно воспринимать мои реакции? Одни вопросы, и никогда никаких ответов. Даже когда прикасаешься к нему, даже когда ... Пустота. Пусть даже нет иллюзий. Может поэтому больно? Может людям нужны иллюзии? И все бессмысленно... Или нет? Может так и должно быть? Может это идеальное состояние? Все серое. Словно через пелену. Она непокалебима, не чувствуется реальности. Хотя все хорошо, или могло быть хуже. Чего мне не хватает, и почему так больно? И нет того что должно быть. Все совсем по-другому. И все равно больно. Или это два противоположных варианта одного и того же? Сколько можно? Его даже нет, все только кажется. И боишься, задеть его, навредить. Чувство ответственности давит. Как будто он мне дорог, однако этого не может и не должно быть. Одно ясно. Это одиночество. Это никак не связано, но он должен быть счастлив. День как мой, почти, но я надеюсь - не совсем. Лучше определенно ( я в это верю). Это все полный бред. А теперь как должно быть: круг, тесный, но крепкий, и никого извне. Пусть внутри темновато, зато снаружи бесформенно. Это выбор. Его еще можно разделить. Для этого получаем мы новый этап. А можно и не делить.
Да будет так, как никто не предсказывал. Да будет нарушение всего. И я поздравляю тебя...

Comments